Робот Ботли. Победитель премий 2018 года.

09 Февраля 2019

Знакомьтесь, Ботли! Интерактивный робот здесь, чтобы научить детей в возрасте от 5 лет основам программирования без необходимости использования дистлея!

Botley от Learning Resources - это веселый и дружелюбный способ изучения кодирования для маленьких детей, и, в отличие от большинства роботов для кодирования, ориентированных на детей старшего возраста, не требует планшета или смартфона. Готовый к использованию прямо из коробки, Botley - единственный робот на рынке, который поставляется с полным набором активностей, позволяющим детям создавать полосы препятствий для бесконечных часов увлекательного программирования.

В 2018 году на Международной выставке игрушек разработчики Learning Resources представили новинку робота Ботли. После тестирования, а главными испытателями новинки были дети, судьи учредили пять премий.

Комментарии судей 

«Отличный продукт, который знакомит детей с концепцией кодирования. Младшие были счастливы программировать в основных командах, в то время как старшие дети пробовали более сложную последовательность кодирования».

«Мы полюбили Ботли! Призыв был мгновенным. Дети могли следовать письменным инструкциям и заставляли его работать сразу. Девяносто минут спустя они все еще были поглощены в этот увлекательный процес обучения через игру. Они смогли запрограммировать его и создать препятствия с предоставленными формами! Редко можно найти игрушку с мгновенным обращением, которая не требует участия взрослых»

«Это явно поддерживает STEM, когда дети используют свое воображение для создания того, что возможно. Это отличное введение в программирование для детей младшего возраста. Цвета были одинаково привлекательны как для мальчиков, так и для девочек. Мне понравилась его детализация - его протекторы шин были компьютерными схемами. Пульт управления удобный и прекрасно подходил для маленьких ручек»

«Botley знакомит детей с программированием в увлекательной игровой форме - настоящий фаворит среди наших тестеров. Они полюбили концепцию робота и стремились к программированию! Сначала они нуждались в некоторой помощи, чтобы понять команды, но как только они прочитали или выслушали инструкции, они уже в пути. Младшие дети занимались простыми программами - одна группа детей программировала Ботли на переход от одного ребенка к другому (они сидели в кругу). Это учит причинно-следственным навыкам и навыкам логического мышления, которые являются идеальной основой для важного обучения STEM».

«Дети показали высокий уровень вовлеченности и решимости при кодировании робота - они не хотели сдаваться, демонстрируя настойчивость. Возможность опираться на простые коды и функции и два уровня сложности предоставляет детям возможность совершенствовать свои знания и развивать понимание. Мы также наблюдали отличную командную работу и с удовольствием обсуждали, как дети обсуждают свои успехи и неудачи, опираясь на них в своих будущих кодексах».

 

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 1
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Евгений
09.02.2019 в 23:21
Отличная статья, пишите еще!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.